понедельник, 24 июля 2017 г.

Уйти в отрыв

Всем привет! У нас в блоге Challenge-KM-Shop новое здание "Летний пирог вдохновения". Что это значит? Это такая особенная доска вдохновения, каждая часть которой выражает какую-то свою мысль или эмоцию. Можно вдохновиться темой в целом, палитрой, а также любыми отдельными элементами, но обязательно расскажите, чем именно вы вдохновлялись. Глядя на эту доску я сразу подумала о летнем небе, о полете, о том, как зовут дальние страны, зовут уйти в полный отрыв! И об этом моя страничка:





Это даже нереально, как это странно! Коллекция от Scrapberrys "Nature`s Spirit", которую я бы в жизни не купила, если бы не выиграла и у меня от нее остался один листик всего! Вся разошлась, считай. Не перестаю удивляться этому факту!

8 комментариев:

  1. Классная страничка!
    Насчет того, что вся коллекция ушла, я тоже замечала, что то, что не покупала, легче расходуется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ну, как-то я не ожидала, что эта коллекция подходит практически под любые фото:)

      Удалить
  2. Яркая какая! А заголовок ведь не составной? На заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, заголовое такой сам по себе, просто такая надпись есть в магазине KM-Shop, наверно, кто-то такое придумал для себя, дизайн остался. Мне вообще очень нравятся от туда надписи.

      Удалить
  3. Вроде писала про эту страничку? В инсте что ли? Еще раз скажу - супер! Фотка вообще шикарная, но и бумага оказалась для нее идеальной. Страничка очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить