понедельник, 2 августа 2010 г.

день в Арт Уголке и моя первая открытка

В субботу я повела своих подруг в Арт Уголок. Повод - одна из них захотела сделать своей маме в подарок скрап-альбом. Человек вообще первый раз делал что-то подобное своими руками, очень ответственно девушка подошла к задуманному: переписала в блокнотик мастер-класс со всеми расчетами, купила материалов и принялась за дело.Вторая подружка решила сходить с нами за компанию и делала открытку (тоже в первый раз), ну и я вместе с ними, чтобы вообще показать, где это чудо Арт Уголок находится и с чем его едят.Просидели до вечера, получили массу удовольствия, и я тоже сделала свою первую открытку (с раскраской картинки, ну очень что-то хочется рисовать в последнее время).

8 комментариев:

  1. Ксюшик, спасибо тебе за помощь и за чудесный день,я уже 2 дня дома ничего не делаю, сижу над альбомчиком)) такая красота получается)) (Это Юля)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькая открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. такая яркая и позитивная!:)
    ЗЫ: ну вот, еще одного зависимого получили;)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, па-а-а-а-ажалста, пойдем еще! А зависимый - это точно, сижу вот теперь открытки делаю:)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно, поздравляю с первой открыткой!))) я бы тоже к вам как-нибудь с радостью присоединилась!:))

    ОтветитьУдалить
  6. О, отличная идея! Как соберемся в следующий раз, я тебя позову обязательно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Да и за компанию бы с удовольствием... ))))

    ОтветитьУдалить