среда, 6 апреля 2011 г.

Про ару

Новое задание в блоге Арт уголка по скетчу и моя страничка:

Материалы: бумага Basic Grey, чернила дистресс, пуговицы, деревянные украшения, заголовок распечатан на пленке.

Вообще-то не люблю эти фотки... Такое настроение тогда поганое было, не хотелось выглядеть красиво да я и не выглядела! Вот только этот прикольный ара поднял общий настрой и своим ярким цветом и наглым поведением (я думала, придется таки отдать ему кольцо, фих уж с ним!). Короче, интернет впервые видит эти фотографии, потому что до этого я их никому не показывала.

4 комментария:

  1. Да ладно тебе, отлично ты выглядишь! А ара правда наглый, хотел колечка красивого тебя лишить :-)
    Страничка интересная, чркая с настроением.

    ОтветитьУдалить
  2. А страница яркая и веселая получилась)) И даже совсем не заметно, что с настроением как-то не очень...
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже эти фотки нравятся, такие живые, без позирования)) И страничка прикольная вышла))

    ОтветитьУдалить