суббота, 19 сентября 2015 г.

Про Кавказ. Продолжаем разговор:)

Всем привет! Продолжаю делать ПЛ про нашу поездку. Сначала вот такая страничка:

Стрелочка! Чипбордная стрелочка! Вы ее видите?:) Я обожаю такие стрелочки с надписями, а это Катин чипборд, зайдите в ее магазинчик, посмотрите!

Страничку сделал по скетчу от Арт-Уголка, что-то я давно по их скетчам ничего не делала, соскучилась:

Только он у меня повернут влево, под горизонтальные фотографии, надеюсь, девочки меня простят за это.

А дальше смотрим развороты ПЛ, да, теперь тут видно горы!



СП PROJECT LIFE 2015- АВГУСТ 
 

13 комментариев:

  1. Журналинг! Горы! и очень классные и страничка и ПЛ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! Ужасно я по горам соскучилась, мы первый раз после рождения ребенка выехали так далеко.

      Удалить
  2. Классный разворот! Любимая семерочка! Эх, как я давно не поднималась на Чегет((( хныык))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а мне кажется, так всегде бывает. Если рядом с чем-то живешь, то кажется, что в любой момент можно дойти/доехать/посмотреть, а в итоге не доходится как-то. Проще за 2 тыс километров отправиться:)

      Удалить
  3. Оксана, какая чудесная страничка! Да все чудесные!
    Так я люблю их в твоем исполнении.. у тебя совершенно свой стиль и он мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, спасибо! Надо же, кто-то разглядел у меня стиль:)

      Удалить
  4. Ой, какой разворот! И первый, второй :) Как мне нравится твой проджект! Вот если соберусь все-таки, буду к такому стремится. Очень гармонично! А еще мне очень нравится, что ты включаешь полноценные странички в такой альбом. Так здорово! А как ты эту красоту фотаешь, в файлах? Фотографии разворотов идеальные, ничего не отсвечивает, нигде не бликует и белый - белый(!) Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да я просто странички 30*30 делаю в основном "про сейчас" и мне кажется как-то глупо потом опять эти же фотографии вставлять в ПЛ, что их по два раза скрапить-то? Вот я и вставляю полноценные странички. А фотографирую да, в файлах сразу, там же видно на фото швы эти, которые кармашки разделяют. Фотографирую стоя с рук, а странички лежат на полу на белом фоне, т.е. фотоаппарат довольно далеко от файла, удается избежать бликов, но не всегда. Просто тебе незаметно, ты же не ведешь ПЛ. Но вот тут, например, на карточке зеленой "you make me smile" видно блики. А вообще я фотографирую и обрабатываю странички ПЛ вот по этому МК: http://memuaris.blogspot.com.au/2014/09/project-life-23-project-life.html
      все просто, никаких секретов! Присоединяйся к любителям ПЛ, чумовой проект, на самом деле:)

      Удалить
  5. Отличная страничка про пирожковую и развороты ПЛ очень красивые и интересные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая шикарная страничка и развороты! Вот он скрап в чистом виде :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная и гармоничная страничка! Наполнена смыслом и воспоминаниями, спасибо что воспользовались скетчем от "АртУголка" :)

    ОтветитьУдалить