среда, 7 октября 2015 г.

PL неделя 39 "Геша и кот или костяная нога!"

Закрываю сентябрь, такой теплый, что даже не верится, что неделю назад было вот так! Сейчас у нас ужасная холодина:(
 Все-таки, хорошо, что я достала из большой коробки пачку старых чипов, а то я бы даже и не вспомнила, что у меня есть такой вот с котиками:) По-моему, супер вписались! Надпись "неделя 39" тоже чипборд от Katrin_Craft. Вот такой солнечный мальчуковый разворот.

А еще я собрала волю в кулак и признала, что впихнуть невпихуемое я все-таки не смогу и начала с сентября новый альбом по PL! Люди, у меня кончился альбом! Альбом, Карл! Муж надо мной ржал, смотря, как я корячусь на полу с двумя альбомами, страничками, подбираю, какими бы декоративными карточками забить последний лист альбома "2015 часть первая", чтобы "часть вторая" начать с полноценного сентябрьского разворота (и вот теперь надо придумывать, что впихнуть на первую титульную вроде как страницу, которая получилась пустой). Что, говорит, кончился твой PL? А я ему: да, у нас очень насыщенный год! А он (голосом кролика): это просто кто-то слишком много фотографирует! И ест!




13 комментариев:

  1. ))))) про то как закончился альбом смешно))) И очень классная неделя! Такая получилась мужская по цвету и стилю. Чип кот шикарен!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой осенний разворот. Как всегда стильный и сбалансированный. Я тут подумала, что если все-таки сподоблюсь делать, то у меня тоже год в один альбом не влезет. Это я еще не делаю фотки каждый день, как в проджекте. У меня скорее покетбук будет. Но и так фоток немерено. Нога-то в порядке? Без перелома? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, я тоже фотки не каждый день делаю, так, когда настроение есть пофотографировать, ну, или если какое-то специальное событие. Зимой всегда гораздо меньше фото, потому что я дома не люблю фотографировать (не тот у нас антураж), а на улице холодно:) Нога в порядке, просто сильный ушиб. Как в школу не ходить, так это он завсегда, а как в пейнтбол или лазертек с такой ногой, так это запросто!

      Удалить
  3. Какой классный разворот: коты, счастливые дети, солнце, жара :))))) Я тоже фотографирую невероятно много и потом выбрать 2-3 фото просто нереально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, выбор - это самое мучительное:)

      Удалить
  4. Здоровский разворот! Такой стильный, котики классно вписались ))) Мне очень нравится бумажный PL, но я его не делаю - меня ужас охватывает от объемности альбома, у тебя вон даже год в двух частях будет! ))) Лет через 10 ведения проекта для хранения альбомов надо отдельную комнату заводить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, это точно! Я и так планирую новую мебель для гостиной после ремонта так, чтобы можно было внутрь поставить эти огромные альбомы. Ну, хотя бы одну полочку:)

      Удалить
  5. Отличный разворот! Котик вписался идеально. И фотографии просто волшебные. Так душевно получилось. Честно говоря, я думала, что большого альбома хватает на год. Ан нет, оказывается и они кончаются).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, на первый год 2014 мне альбома хватило, а потом "Остапа понесло":)

      Удалить
  6. Кто-то укрепляет мышцы попы на скамейчке))) Отличная неделя под конец сентября. И филлер "BOYS ONLY" передает атмосферу разворота на все 100%))

    ОтветитьУдалить
  7. А, какой разворот. После ярких американских глаз просто отдыхает. Баланс и цвет. Здорово! Порадовало про альбом и мужа. Как все-таки интересно к такому проекту относятся вторые половинки. Мой обычно многозначительно кивает и со всем соглашается)) Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо вам за СП и интересные задания!

      Удалить