среда, 16 ноября 2016 г.

Романтический альбом, коллекция "Джентиль"

Всем привет! Сегодня я опять с альбомчиком, очень нежным, в стиле ранней Марии-Антуанетты. Альбом создан из  коллекции "Джентиль" от Fleur Design. 
Очень красивая бумага с романтическими принтами и пастельной цветовой гаммой буквально создана для альбомов принцессы. Ведь каждая из нас фея и принцесса! Поэтому сегодня с вам покажу мой новый альбом, на создание которого меня вдохновила эта коллекция. Альбом размером 20*20 см, 6 разворотов, расчитан для 20-ти фотографий форматом 10*15. Для декора я использовала чипборд, цветы, брадс, гипсовые украшения, полужемчужинки и кружево.
























А сама бумага вот такая, очень советую, не нашла у нее ни одного изьяна. очень красивые принты и карточки с надписями и без. Всем, кто любит шебби и прочий романтик рекомендую!
Спасибо всем, кто заглянул! Хорошего дня вам и вдохновения!

4 комментария:

  1. Красивенький! Нежный такой! Ты так много альбомчиков в последнее время делаешь, к Новому году готовишься? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да нет, ну а что еще делать из флеровской бумаги? Странички? Про моих пацанов?:)

      Удалить
  2. Как у тебя времени на это хватает всё? (а странички или альбомы про себя можно делать:Р)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как в анекдоте:
      Как я все успеваю? Мой ответ прост! Я нихрена не успеваю!
      Не, ну серьезно. Я делаю очень много, когда ребенок в садик ходит. А когда нет, ничего вообще не делаю. Вот сейчас мы опять дома сидим. Короче, мой скрапбукинг, это практически по Элджеру: долгие периоды отупляющего ничегонеделания и короткие мгновения творчества в страшной спешке и ужасе:)

      Удалить