понедельник, 3 июля 2017 г.

Март на Эльбрусе

Всем привет! Сегодня у нас в блоге "Расскажи историю" новый скетч. Заходите, посмотрите. Все делают лето, но у меня закончилась фотобумага, поэтому пришлось скрапить те фотки, которые есть. Про зиму. Вся зимняя бумага у меня убрана в шкаф, доставать было лениво, поэтому эта страничка сделана исключительно из обрезков. Короче, это я к чему, настоящий скрапер, если хорошо покопается в своих хомячьих залежах на столе, найдет и фотографии и бумагу для странички:)





А скетч у нас вот такой, присоединяйтесь:

6 комментариев:

  1. классная! последнее предложение в журналинге неожиданное и смешное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто был у меня случай и я не помню, в каком году, когда я не намазала лицо кремом и весь день прокаталась под солнышком на горе. А там солнце очень жесткое, ночью просыпаюсь и чувствую, со мной что-то не то. Короче, от ожога у меня лицо опухло раза так в два. Глаза совсем заплылы, нос картошкой, щеки - это вообще не описать. С утра я рыдала и натягивала на себя одеяло со словами "Не смотри на меня, а-а-а, я уродина!", будущий муж честно старался не ржать, но выходило плохо. А уж как в пополам от смеха согнуло моих будущих свекра и свекровь - это вообще не описать. Меня люди просто не узнавали в тот день, на столько внешность поменялась. Пошла я купить айранчика, чтобы намазаться, так продавщица, когда я ей себя назвала, воскликнула: Это вы?!?! Да... айран поможет, но мазать надо было вчера! Короче, это был лютый пи..ц, с тех пор я всегда с кремом. Ну, зимой, весной. А вот летом могу и облажаться, ноги там не намазать, типа пущай загорают. А потом ходить месяц с красными ногами! Очень жесткое там солнце, слой воздуха-то меньше на 2-3 тыс. метров.

      Удалить
  2. Что-то мне говорит, что у тебя есть в шкафу бумагу и с сугробами, и с камешками:))
    Какая вы спортивная семья, еще и с родителями в походы ходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, конечно! Лень было лезть, искать там все:)

      Удалить
  3. Ещё один твой образ! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, меня тогда подстригли так смешно, щипаный воробей какой-то:)

      Удалить