суббота, 16 декабря 2017 г.

Мы мирные люди

Всем привет! Сегодня я слетней страничкой  специально для блога Polkadot (надуюсь, они меня простят, что я так не мейн-стримно выступаю, ну не твориться мне про новый год!), хотя, у нас такое лето было, что это вполне себе можно считать зимой.

Ребенок обожает всякую военную технику, благо, тут в Москве полно всяких музеев на открытом воздухе, где можно все это посмотреть-потрогать и полазить. На самом деле эта гаубица (или что там это? зенитка?) достаточно высокая, т.е. ребенок сидит метрах в двух над землей, а внизу бетонная заливка. Поэтому, я, разумеется, стала орать на мужа, когда все это увидела, но он успел сделать пару фоток.




А вообще, странно. Первого сына я воспитывала одна, и поэтому у него не было никаких милитаристических игрушек, ну, может только сабля из "Пиратов Карибского Моря", которую по случаю подарил ему папашка, но со вторым так не прокатило. Поэтому у нас и дома лазертаг имеется, и музеи мы военные любим.

2 комментария:

  1. Оксан, прям глаз отдыхает, как я устала от... Вотнетакого скрапа. Спасибо, и за историю :)

    ОтветитьУдалить